| | |
|
| |
|
|
| | |
|
| О нас | |
| |
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
|
|
|
| | |
|
| | |
|
| КНИЖНАЯ ПОЛКА АНТИКВАРА И КОЛЛЕКЦИОНЕРА | |
| |
Подрубрика: Коллекционирование фарфора |
|
|
3483
| |
|
|
|
|
| |
| В твердом тканевом переплете в стилистике 1950-60-х годов; в суперобложке. Тиснение золотом на переплёте.
Ляссе. Мелованная бумага. Множество цветных иллюстраций.
| |
|
|
|
| |
|
| | |
| |
| М., Среди коллекционеров, 2008. , 1500 экз.
| |
| |
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
3486
| |
|
|
|
|
| |
| Издание с многочисленными цветными иллюстрациями в твердом переплете с суперобложкой. Мелованная бумага. Ляссе.
| |
|
|
|
| |
|
| | |
| |
| М., Среди коллекционеров, 2010. , 1100 экз.
| |
| |
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
3489
| |
|
|
|
|
| |
| Книга содержит около 200 биографий выпускников и преподавателей Императорского Строга¬новского училища, как профессионально занимавшихся фарфором и керамикой, так и тех, кто эпизодически обращался к этой области прикладного искусства в период с 1825 по 1918 годы.
Статьи снабжены подробными указателями работ в керамике, библиографиями и перечнем печатных трудов. В приложениях приводится справочный материал, рас¬крывающий деятельность учеников, преподавателей и администрации Строгановского училища в области художественной керамики.
Издание адресовано искусствоведам, музейным работникам, историкам отечественной культуры, антикварам, коллекционерам, краеведам. | |
|
|
|
| |
|
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
3566
| |
|
|
|
|
| |
| Каталог выставки. Иллюстрированное издание в художественной издательской обложке.
В хорошей сохранности.
| |
|
|
|
| |
|
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
806
| |
|
|
|
|
| |
| Одна из самых знаковых книг, посвященных пакетовым табакеркам ИФЗ, в современном цельнокожаном переплете, с сохранением в переплете оригинальных обложек. Отличное подарочное состояние. | |
|
|
|
| |
|
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
|
Вернуться в рубрику 'КНИЖНАЯ ПОЛКА АНТИКВАРА И КОЛЛЕКЦИОНЕРА'
|
|
|
|
|
| |
| | |
|
| |
|
|
| | |
|
| Поиск книги(предмета) по названию | |
| |
|
| |
| | |
|
| |
|
|
| |