салон антикварная книга антикварная книга книжный книга книжный антиквариат книжный антиквариат букинист антиквариат букинист антиквар букинист антиквар старинные антиквар старинные книги старинные книги редкие редкие книги антиквариат антикварное издание прижизненное издание антикварные книги букинистические издания редкой антикварной
Главное внимание в сборнике уделено книжной графике, тесно связанной с издательским делом и занимающей на выставке доминирующее положение. Строгий и взыскательный критик Э. Голлербах тепло отзывался в каталоге выставки: «Если Ленгиз явился главным потребителем и распространителем книжной графики, то ее питомником и очагом нужно признать Полиграфический факультет Академии Художеств и отчасти Бюро проектирования той же Академии.
ФОРМА ПОКУПКИ ЛОТА № 3609
Л., Академия Художеств СССР, 1927. , 2000 экз., 300 стр.;
1 л. портр. – автолитография Г. Верейского «Литограф-печатник за работой»; 2 н.с. – издательские образцы печати. /Ленинградская Академия Художеств.17,6×13.
Состояние издательской шрифтовой обложки практически идеально, есть трещина по всему корешку.
Сборник статей В. В. Воинова, И. Д. Галактионова, Э. Ф. Голлербаха, В. К. Охочинского, М. И. Рославлева, В. Г. Самойлова. Обложка раб. М. Кирнарского. Начальные буквы раб. С. Видберга. Работы преподавателей и студентов Полиграфического факультета Академии Художеств часто экспонировались. Большая экспозиция была представлена на юбилейной выставке «Графическое искусство в СССР. 1917-Х-1927» в залах Академии.