| | |
|
| |
|
|
| | |
|
| О нас | |
| |
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
|
|
|
| | |
|
| | |
|
| КНИЖНАЯ ПОЛКА АНТИКВАРА И КОЛЛЕКЦИОНЕРА | |
| |
|
|
|
3567
| |
|
|
|
|
| |
| Издание в художественной издательской обложке с многочисленными тоновыми иллюстрациями.
В хорошем состоянии.
| |
|
|
|
| |
|
| | |
| |
| СПб., Государственный Эрмитаж, 2012. , 500 экз.
| |
| |
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
806
| |
|
|
|
|
| |
| Одна из самых знаковых книг, посвященных пакетовым табакеркам ИФЗ, в современном цельнокожаном переплете, с сохранением в переплете оригинальных обложек. Отличное подарочное состояние. | |
|
|
|
| |
|
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
3611
| |
|
|
|
|
| |
| В 1871 году группа художников-реалистов во главе с В.Г. Перовым и Г.Г. Мясоедовым образовала Товарищество передвижных художественных выставок. Передвижники создали глубоко самобытную, находящуюся на высоком художественном уровне, тесно связанную с жизнью народа и понятную ему живопись. Стремясь нести свое искусство широким слоям народа, они организовали перевозку, передвижение своих ежегодных выставок по городам России (начинали с Петербурга, переезжали в Москву и совершали годовое путешествие по русской провинции). Каталог составлен таким образом: фотографический портрет участника, под ним список работ, представленных на выставке. Так же в каталоге опубликованы адреса, по которым проживали члены товарищества передвижников художественных выставок и экспонентов. | |
|
|
|
| |
|
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
3616
| |
|
|
|
|
| |
| С рисунком Лебедева «Дворец пионеров». Иллюстрации в тексте и на отдельных листах - воспроизведение знаменитых «ню» художника 1920-х годов и листов из серии «Прачки». Библиофильский экземпляр. Текст Пунина, ранняя монография о В.В. Лебедеве, ведущем советском художнике-постимпрессионисте, является первой серьезной попыткой разобраться в «феномене» мастера. | |
|
|
|
| |
|
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
3609
| |
|
|
|
|
| |
| Главное внимание в сборнике уделено книжной графике, тесно связанной с издательским делом и занимающей на выставке доминирующее положение. Строгий и взыскательный критик Э. Голлербах тепло отзывался в каталоге выставки: «Если Ленгиз явился главным потребителем и распространителем книжной графики, то ее питомником и очагом нужно признать Полиграфический факультет Академии Художеств и отчасти Бюро проектирования той же Академии. | |
|
|
|
| |
|
| | |
| |
| Л., Академия Художеств СССР, 1927. , 2000 экз.
| |
| |
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
|
|
| |
| | |
|
| |
|
|
| | |
|
| Поиск книги(предмета) по названию | |
| |
|
| |
| | |
|
| |
|
|
| |