| | |
|
| | |
|
 |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
|
|  |
*** Книги "Среди коллекционеров" по издательским ценам***
|
| |
|  |
ПОДАРОЧНЫЕ и КРУПНОФОРМАТНЫЕ ИЗДАНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ПОДАРКИ
|
| |
|  |
АВТОГРАФЫ, АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РУКОПИСИ
|
| |
|  |
АНТИКВАРНЫЕ КНИГИ - СПЕЦ.ТЕМЫ (до 1950 г.)
|
| |
|  |
БУКИНИСТИЧЕСКИЕ КНИГИ - СПЕЦ.ТЕМЫ (с 1950 г.)
|
| |
|  |
ДЕТСКАЯ КНИГА
|
| |
|  |
РЕДКАЯ КНИГА (В наличии и под заказ)
|
| |
|  |
КНИГИ ПО ИСКУССТВУ
|
|
 |
Архитектура, градостроительство
|
 |
История музыки, ноты, опера, балет, танцы (до 1950 г.)
|
 |
История театра и кино (до 1950 г.)
|
 |
Русское искусство
|
 |
История искусств
|
 |
Западноевропейское искусство XVII-XIX веков
|
 |
Графика
|
 |
Западноевропейское искусство XX века
|
 |
Искусство Древней Греции и Рима
|
 |
Авангардное искусство
|
 |
История музыки, ноты, опера, балет, танцы
|
 |
Музейные собрания
|
 |
Реставрация, музейное дело
|
 |
Русское искусство XVIII – первой трети XIX века
|
 |
Русское искусство XIX века
|
 |
Русское искусство XIX - нач. XX в.
|
 |
Русское искусство XX в.
|
 |
Советское искусство
|
|
| |
|  |
КНИЖНАЯ ПОЛКА АНТИКВАРА И КОЛЛЕКЦИОНЕРА
|
| |
|  |
КНИЖНЫЕ РЕДКОСТИ
|
| |
|  |
МЕМУАРЫ, ДНЕВНИКИ, ПИСЬМА И МАТЕРИАЛЫ, ОБЩЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ И БЫТА
|
| |
|  |
ОТКРЫТКИ
|
| |
|  |
ПЕРИОДИКА
|
| |
|  |
ПОЭЗИЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ
|
| |
|  |
ПРИЖИЗНЕННЫЕ ИЗДАНИЯ
|
| |
|  |
ПУТЕШЕСТВИЯ. ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА.
|
| |
|  |
СВЕТСКАЯ КНИГА РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ
|
| |
|  |
СТАНКОВАЯ И КНИЖНАЯ ГРАФИКА
|
| |
|  |
ФОТОГРАФИЯ, ДАГЕРРОТИПЫ, СЛАЙДЫ, ДИАФИЛЬМЫ
|
| |
|  |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
| |
|  |
ЧАСТНЫЕ И КООПЕРАТИВНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА 1920-х - 1930-х гг.
|
|  |
ПРОДАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
|
|
| |
|
| | |
|
| |
|
|
| | |
|
| О нас | |
 |  |
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
|
|
|
| | |
|
| | |
|
| КНИГИ ПО ИСКУССТВУ | |
 |  |
|
|
|
3618
| |
|
|
|
|

| |
| История, отраженная в этой публикации, в свое время надела много шума. В полемику между Репиным и Волошиным были втянуты многие известные писатели, художники и поэты. Мир культуры раскололся на два непримиримых лагеря. В данной брошюре Волошин представил свою точку зрения на вандальный поступок А. Балашова, порезавшего картину И. Репина "Иоанн Грозный и его сын". | |
|
|
|
| |
|
| | |
| |
| М., Кн-во Оле-Лукойе, 1913.
| |
| |
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
3619
| |
|
|
|
|

| |
| Никогда, ни до 1905-1906 гг., ни после, не было у нас такого обилия сатирических журналов. Все крупные центры страны откликнулись на революционные события выпуском иллюстрированной сатиры. Наиболее яркие примеры политического рисунка отображены на страницах этого издания. | |
|
|
|
| |
|
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
3621
| |
|
|
|
|

| |
| Обложка, оформленная в цвете и с позолотой, фронтиспис, орнаментация всей книги, заставки, концовки, заглавные буквы и надпись на корешке книги работы художника С. Чехонина. Большинство авторов сборника погибло в годы сталинского террора, книга была запрещена. | |
|
|
|
| |
|
| | |
| |
| Л., Красная газета, 1927.
| |
| |
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
3622
| |
|
|
|
|

| |
| Первая монография талантливого русского художника Петрова-Водкина. Прижизненное издание. | |
|
|
|
| |
|
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
3609
| |
|
|
|
|

| |
| Главное внимание в сборнике уделено книжной графике, тесно связанной с издательским делом и занимающей на выставке доминирующее положение. Строгий и взыскательный критик Э. Голлербах тепло отзывался в каталоге выставки: «Если Ленгиз явился главным потребителем и распространителем книжной графики, то ее питомником и очагом нужно признать Полиграфический факультет Академии Художеств и отчасти Бюро проектирования той же Академии. | |
|
|
|
| |
|
| | |
| |
| Л., Академия Художеств СССР, 1927. , 2000 экз.
| |
| |
|
Подробнее о лоте ...
|
|
|
|
|
| |
| | |
|
| |
|
|
| | |
|
| Поиск книги(предмета) по названию | |
 |  |
|
| |
| | |
|
| |
|
|
| |